Sales office in Moscow, St. Petersburg, Petrozavodsk
Phone in Moscow: +7 (926) 148 64 99
Phone in St. Petersburg: +7 (953) 14 14 090
Phone in Petrozavodsk: +7 (953) 54 99 700
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Protection against EMF

Spheres, cube and pyramids for room, home or office from 2$


Choose for yourself!

Tumbled stones

Stress and fatigue after a hard day? Massage at home healing shungite stones - one of the most simple, inexpensive and effective ways from $ 10


Buy now!

Pure water

Shungite, quartz and silicon for clean water from  3$


To improve the water today!

Shungite bracelets

Popular shungite bracelets from 9$


Choose
The maximum discount!
days
0
0
hours
0
0
minutes
0
0
seconds
0
0

 
Old price:36$
New price:21$
Alkaline water shower head
Old price:15$
New price:9$
Alkaline water stick 14 cm
Old price:4$
New price:2$
zeolite for water 1 kg
Old price:60$
New price:40$
Polished shungite cube 10 cm
Old price:4$
New price:2$
Pendant Tumbled
  • Necklaces
  • Watch
  • Crystalls
  • Vip souvenirs
  • Shungite gifts
  • Pendants
  • Rosary
  • Tumbled stones
  • Spheres
  • Shungite creams
  • Pyramids
  • Bracelets
  • Shungite tiles
  • Raw & crumbs
  • Shungite cube
 
Hits Weekly sales

 
Price:73$
Pencil holders made of Karelian birch
Price:2$
zeolite for water 1 kg
Price:120$
Polished shungite pyramid 15 cm
Price:21$
Alkaline water shower head
Price:39$
Souvenir hockey puck Sochi 2014
 

Why buy from us

, шунгит кремень, шунгит цеолит

Schungite the developer a single deposit in the world with the ability to deliver in 140 cities of Russia two days.
We each will find a new and useful information about the properties of Shungite, hygiene certificates and expert reviews, will she share with loved ones and family, choose a piece of furniture or surprise unusual gift, solve the problem with corporate gifts campaign or presentation, determine the materials for the repair or landscape design, buy cosmetics and cream-balm, or maybe just an inexpensive way to purify water from impurities at home, at work or at the cottage.

The bactericidal properties of Shungite to clean drinking water

 шунгит камень свойства, шунгит для колодца

It has long been known that shungite, quartz, flint and zeolite used in sewage water filters.
Shungite has a sorption capacity for a wide range of organic substances, high-molecular fatty acids, substances lignouglevodnyh complex of wood and peat hydrolysates, water-soluble resins hydrolysis, humic substances, pesticides, surfactants, alcohols, phenols, petroleum products, a number of inorganic substances (compounds of iron, manganese, hexavalent chromium, phosphorus and others.) as well as to gaseous compounds (chlorine, sulfur oxides).

Stone Karelian shungite deposit - over the counter or in the shop?

шунгит москва, продажа шунгитаDue to growing popularity shungit increasingly on sale can be found fake, have nothing to do with this natural stone.
Be careful! The only deposit of this mineral in the world is located in the Republic of Karelia. All the products of our shop is made of 100% natural schungite Zazhoginsky whose quality is confirmed by sanitary-epidemiological conclusions GSEN Center in Kazakhstan.

Products from shungite, pendants and pyramids, ointments, creams, balms - the reason for popularity?

Shungite can be called a universal material, as it is ideal for the production of diverse products. Stylish looks like any jewelry - pendants, necklaces, bracelets. Shungit popularity among many famous stones and crystals is due to its unique healing properties. Jewelry from shungite help cope with the disease, pyramids Shungite neutralize the harmful effects of appliances and computer equipment, massage stones Shungite normalize the whole body and restore the power of schungite tiles make the interior a stylish and secure space.

Elite shungite or crystals

Продажа изделий из элитных лечебного шунгита

Shungite is able to structure the most ordinary water, acting as an adsorbent and turning it into a "live". It is no coincidence the cleanest lake in the world is considered to Onega: its water is purified shungite.
Elite shungite - is a rare breed, which is extracted by hand and superior to other properties of this mineral. On contact with water formed shungite water and mineral solution containing fullerenes (fullerene is a special form of carbon). If the conventional samples shungite carbon compounds content of 25% -35%, in the elite - up to 98%, making it more efficient at times. Elite shungite is used for water salinity, revitalizing and rejuvenating baths.

Shungite - the main ingredient in cleaning systems running water

The quality of tap water in almost all regions of Russia today raises serious concerns as the doctors, and environmentalists. Enters the water supply system water is treated, in particular chlorinated, for the destruction of harmful bacteria and microbes entering the intake system, both directly and worn out sewer networks. However, chlorine disinfection, face long-term consequences for your health.
Beverage company, water purification systems running in industrial and domestic use of natural sorbents Schungite and zeolite are best activated carbon with properties in 30 times, and many times cheaper.

Офис продаж в Москве, СПб
Телефон в Москве: +7 (926) 148 6 499
Телефон в СПб: +7 (953) 14 14 090
Бесплатный номер: 8 (800) 77 55 99 2
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Стильные украшения!

Бусы, браслеты, кулоны из шунгита ручной работы от 500 рублей!


Подарите себе красоту!

Камни для колодца!

Шунгита для колодца и донный фильтр по сезонно низким ценам за 60 руб/кг!


Узнать цену!

Полезные предметы интерьера

Кубы, шары, пирамиды от 105 рублей!!! 


Выберете свой

Чистая и полезная вода

Шунгит, кремний для структурированной воды на 6 месяцев всего за 150 рублей!!! 


Улучшить воду уже сегодня!

Мы дарим Вам подарок!

Купили от 3000 рублей? Отлично!Выбирайте себе подарок на сумму 10% от заказа 


Выберите свой уже сейчас!

Дискомфорт в суставах?

Накладки с шунгитом и полезная косметика с полезным минералом от 155 рублей!


Выберите свою накладку!
Максимальная скидка!
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

 
Старая цена:3700
Новая цена:2990
Донный фильтр 97 см
Старая цена:7500
Новая цена:6000
Шунгит для колодца 100 кг
Старая цена:400
Новая цена:200
Цеолит для воды 1 кг
Старая цена:559
Новая цена:349
Талисман автолюбителя
Старая цена:1190
Новая цена:590
Активатор воды 13,5 см
  • Бизнес сувениры
  • Кубы
  • Браслеты
  • Бусы
  • Элитный шунгит
  • Подарки и новинки
  • Кулоны
  • Пирамиды
  • Четки
  • Шунгит для воды
  • Шары
  • Плитка и щебень
  • Галтовка
  • Косметика
  • Соль для ванн
 
Хиты недельных продаж

 
Цена:500руб.
Камни для виски в упаковке
Цена:3500руб.
Полированная Пирамида из Шунгита 15 см
Цена:900руб.
Элитный шунгит (1-5 гр) 100 гр
Цена:2990руб.
Донный фильтр 97 см
Цена:590руб.
Активатор воды 13,5 см
 

Карельский шунгит Зажогинского месторождения

, шунгит кремень, шунгит цеолит

Шунгит от разработчика единственного на планете месторождения с возможностью поставки в 140 городов России от двух дней.
У нас каждый найдет для себя новую и полезную информацию о свойствах Шунгита, гигиенические сертификаты и экспертные отзывы, сможет ей поделиться с близкими и родными, выбрать для себя предмет интерьера или удивить необычным подарком, решить задачу с корпоративными сувенирами для кампании или презентации, определиться с материалом для ремонта или ландшафтного дизайна, купить косметику и крем-бальзам, а может просто недорогим способом очистить воду от примесей дома, на работе или на даче.

Бактерицидные свойства шунгита для очистки питьевой воды

 шунгит камень свойства, шунгит для колодца

Давно известно, что шунгит, кварц, кремень и цеолит применяются в очистных фильтрах для воды.
Шунгит обладает сорбционной способностью к широкому ряду органических веществ: жирным высокомолекулярным кислотам, веществам лигноуглеводного комплекса древесных и торфяных гидролизатов, водорастворимых смол гидролиза, гуминовым веществам, пестицидам, ПАВ, спиртам, фенолам, нефтепродуктам, к ряду неорганических веществ (соединениям железа, марганца, шестивалентного хрома, фосфора и др.), а также к газообразным соединениям (хлор, оксиды серы).

Камень шунгит месторождения Карелии - купить в аптеке или в магазине ?

шунгит москва, продажа шунгита Шунгит для фильтра и камни для колодца можно купить в аптеках Москвы, специализированных магазинах по России и у нас.
В связи с набирающей обороты популярностью шунгита, все чаще в продаже можно встретить подделки, не имеющие ничего общего с настоящим природным камнем.
Будьте внимательны! Единственное месторождение этого минерала в мире находится в Республике Карелия. Вся продукция нашего магазина выполнена из 100% натурального шунгита Зажогинского месторождения, качество которого подтверждено Санитарно-эпидемиологическим заключением Центра ГСЭН в РК.

Изделия из шунгита, кулоны и пирамиды, мази, кремы, бальзамы - в чем причина популярности ?

Шунгит можно назвать универсальным материалом, так как он идеально подходит для производства самой разной продукции. Стильно выглядит любая бижутерия – подвески, бусы, браслеты. Популярность шунгита среди множества известных камней и кристаллов обусловлена его уникальными целебными свойствами. Украшения из шунгита помогают справиться с болезнями, пирамиды из шунгита нейтрализуют вредные воздействия бытовой и компьютерной техники, массажные камни из шунгита нормализуют работу всего организма и восстанавливают силы, плитка из шунгита сделает интерьер стильным, а пространство безопасным.

Элитный шунгит или кристаллы

Продажа изделий из элитных лечебного шунгита

Шунгит способен структурировать самую обычную воду, выступая как адсорбент и превращая ее в «живую». Неслучайно самым чистым озером на планете считается Онежское: его вода очищается шунгитовыми породами.
Элитный шунгит – это более редкая порода, которая добывается вручную и превосходит по своим свойствам другие виды этого минерала. При контакте воды с шунгитом образуется водно-минеральный раствор с фуллеренами (фуллерен особая форма углерода). Если в обычных образцах шунгита содержание углеродистых соединений до 25%-35 %, то в элитном – до 98%, что делает его в разы эффективнее. Элитный шунгит используется для минерализации воды, оздоравливающих и омолаживающих ванн.

Шунгит - главный компонент в системах очистки проточной воды

Качество водопроводной воды практически во всех регионах России сегодня вызывает серьезные опасения как медиков, так и экологов. Поступающая в водопроводную сеть вода подвергается обработке, в частности хлорированию, для уничтожения вредоносных бактерий и микробов, попадающих в систему водозабора как напрямую, так и из изношенных канализационных сетей. Однако, дезинфекция воды хлором, грозит отдаленными последствиями для Вашего здоровья.
Кампании по производству напитков, систем очистки проточной воды в промышленном и бытовом назначении используют природные сорбенты Шунгит и Цеолит, которые лучше активированного угля по своим свойствам в 30 раз и в разы дешевле.